В российских поездах могут появиться кушеточные вагоны, широко распространенные в Европе. Они представляют собой купейные вагоны с шестью полками в каждом отсеке – по три с каждой стороны. Все полки при этом расположены чуть ниже, чем в советском плацкартном вагоне, а для подъема на вторую и третью предусмотрена лестница. Проект таких вагонов разрабатывается Тверским вагоностроительным заводом. Сейчас на российских железных дорогах сложилась крайне неудобная для пассажиров ситуация, когда проезд в купейных вагонах непомерно дорог (к примеру, перед майскими праздниками переезд из Москвы в Сочи обойдется от 3400 до 5600 рублей), а в плацкартных – крайне некомфортен из-за духоты и скученности. Кушеточные вагоны являются логичным компромиссом между этими двумя крайностями. Однако в сколько-нибудь заметном количестве они могут появиться на российских маршрутах лишь через несколько лет. Кроме того, РЖД планирует увеличивать число сидячих вагонов в поездах. Они будут предназначены главным образом для коротких переездов. Сейчас в большинстве случаев пассажиры за неимением альтернативы вынуждены покупать ненужные им лежачие места даже для поездок длиной в пару часов.
Остров Сахалин это удивительное место. Здесь соединены мощь природы и наследие культуры. Мало кто знает, что это место скрыто под дикой красотой природы…
Еще буквально несколько десятилетий назад для мощения дорог использовался колотый или пиленый природный камень, его добывали и обрабатывали по определенной технологии…
Дальняя поездка на автомобиле это особый вид путешествий. Если вы по-настоящему любите путешествовать, вам не помогут ни самолеты, ни автобусы, ни поезда…