Во время рождественских и предновогодних распродаж в парижских магазинах появились `живые манекены` – шоппенбойз (Shoppenboys). Как сообщает Первый канал, эти молодые люди с самыми обычными фигурами – худые и с брюшком, высокие и низенькие – призваны помочь покупательницам выбрать одежду для своих мужей, братьев и сыновей. Автор идеи шоппенбойз сам когда-то получил в подарок от своей девушки рубашку, рукава которой были слишком коротки. Он рассказал об этом друзьям, и оказалось, что они тоже получали от дам подарки не по размеру. Так были придуманы "живые манекены". Они ходят по магазину в трусах и шлепанцах – их рабочей одежде, для того, чтобы покупательницы видели `фактуру` и могли сравнить ее с оставшейся дома на диване. Попасть в группу шоппенбойз непросто – приходится выдерживать конкурс. Сами молодые люди, работающие шоппенбойз, признают, что не любили ходить по магазинам с подругами, женами и матерями, однако теперь они приходят на работу как на праздник. Шоппенбойз не получают денег за свой труд, зато в конце дня им выдают бесплатный ваучер на приобретение какого-либо предмета одежды. А труд у них нелегкий – 50-60 примерок в день. Иногда на одну покупательницу уходит полчаса, рассказывают молодые люди. Им категорически запрещено заводить романы с покупательницами, однако, некоторых вечером все-таки ждут у магазина поклонницы.
Тротуарная плитка - это один из самых востребованных и универсальных материалов для благоустройства территории. Она прекрасно подходит как для частных домов, так и для общественных мест…
Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…