Уход Алана Мьюлэли возможно лишь первая отставка в Boeing

С отставкой Алана Boeing понёс существенную утрату и возможно ещё столкнется с потерей целого ряда специалистов, предсказывают аналитики. Мьюлэли, глава отдела коммерческих самолётов, принял предложение перейти на работу в корпорацию Форд в прошедший вторник. Для многих это не стало сюрпризом, после того как прошлым летом он не получил пост исполнительного директора в Boeing. Уход такого харизматичного лидера, который являлся примером верности компании на протяжении 37 лет, возможно, поставит перед Boeing некоторые проблемы. "Потеря Алана Мьюлэли не так страшна, а вот потеря одного из краеугольных камней компании - как раз наоборот, вслед за которым возможно потянуться некоторые сотрудники", - считает Морган Стэнли, аналитик из Нади Вудз (Heidi Wood) "Бегство сотрудников из Boeing возможен, но не обязателен", - заявил Пол Нисбет на собрании авиационных исследователей, - "Людям, работавшим с ним (Мьюлэли) это нравилось". Следующим кандидатом на уход может стать Джим Элбах (Jim Albaugh), глава оборонного отдела Boeing, который также был претендентом на должность директора компании. Отдел являющийся поставщиком № 2 Пентагона, который возглавляет Элбах, понёс убытки в размере $500 миллионов из-за задержек с поставками самолёта-разведчика. Акции Боинга упали на 1,2%, в то время как акции Форда выросли на 1,9% на торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже. Wall Street отдал дань уважения талантам Алана Мьюлэли, но заметил, что не он один привёл компанию к успеху. Боинг, который построил 1002 самолёта в прошлом году, получил хороший толчок благодаря повышению спроса на самолёты в последние годы, но не избегнул ошибок, подобных заброшенному проекту создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Мьюлэли заменят два человека Скот Карсон (Scott Carson) и Джеймс Джемисон (James Jamieson). У Джемисона, специалиста по технике, дизайну и производству, позади 30-ти летняя карьера в корпорации. Карсон 34 года работает на Boeing и занимался в основном экономикой и финансами. Главная задача, поставленная перед ними - запустить Boeing 787 Dreamliner в небо наладить поставки потребителям. Превый испытательный полёт назначен на следующий год, а ввод в эксплуатацию в 2008 году. "Удачное претворение в жизнь проекта по созданию 787 модели это одна из наиболее приоритетных задач Боинга", - написал в аналитической записке Джозеф Нейдл, аналитик Дж. Пи. Морган (J.P. Morgan), - "Теперь от нового менеджмента будет зависеть как распорядиться достигнутым прогрессом".


Последние новости

всё о туризме

Аренда гидромолота для забивки свай: эффективность, доступность и рациональность

Аренда строительного оборудования стала важным аспектом современных строительных проектов. Одним из ключевых агрегатов, чье применение востребовано на строительных площадках, является гидромолот…

подробнее

Биометрический паспорт Даркон

Биометрический паспорт Израиля, также известный как Даркон, представляет собой один из самых современных и безопасных видов удостоверения личности…

подробнее

Элитная баня в Москве Трехгорные Бани воплощение уюта и традиций

Элитная баня в Москве приглашает вас окунуться в мир комфорта и релаксации. Насладитесь традициями и современными технологиями для идеального отдыха в столице.…

подробнее

Вся правда о работе хостес в Корее и как ее начать

Работа хостес в Корее предлагает уникальные возможности изучения культуры и получения высоких доходов. Узнайте правду и что стоит ожидать, прежде чем начать. …

подробнее

Как выбрать ракетку для большого тенниса: важные параметры и особенности

Вес ракетки - ключевой параметр, влияющий на мощность удара и управляемость…

подробнее

Услуги такси в Казани: комфорт и надежность

Казань это красивый и динамично развивающийся город, который каждый год привлекает множество туристов и деловых людей. Один из самых удобных и быстрых способов передвижения по городу - это такси…

подробнее