Уход Алана Мьюлэли возможно лишь первая отставка в Boeing

С отставкой Алана Boeing понёс существенную утрату и возможно ещё столкнется с потерей целого ряда специалистов, предсказывают аналитики. Мьюлэли, глава отдела коммерческих самолётов, принял предложение перейти на работу в корпорацию Форд в прошедший вторник. Для многих это не стало сюрпризом, после того как прошлым летом он не получил пост исполнительного директора в Boeing. Уход такого харизматичного лидера, который являлся примером верности компании на протяжении 37 лет, возможно, поставит перед Boeing некоторые проблемы. "Потеря Алана Мьюлэли не так страшна, а вот потеря одного из краеугольных камней компании - как раз наоборот, вслед за которым возможно потянуться некоторые сотрудники", - считает Морган Стэнли, аналитик из Нади Вудз (Heidi Wood) "Бегство сотрудников из Boeing возможен, но не обязателен", - заявил Пол Нисбет на собрании авиационных исследователей, - "Людям, работавшим с ним (Мьюлэли) это нравилось". Следующим кандидатом на уход может стать Джим Элбах (Jim Albaugh), глава оборонного отдела Boeing, который также был претендентом на должность директора компании. Отдел являющийся поставщиком № 2 Пентагона, который возглавляет Элбах, понёс убытки в размере $500 миллионов из-за задержек с поставками самолёта-разведчика. Акции Боинга упали на 1,2%, в то время как акции Форда выросли на 1,9% на торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже. Wall Street отдал дань уважения талантам Алана Мьюлэли, но заметил, что не он один привёл компанию к успеху. Боинг, который построил 1002 самолёта в прошлом году, получил хороший толчок благодаря повышению спроса на самолёты в последние годы, но не избегнул ошибок, подобных заброшенному проекту создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Мьюлэли заменят два человека Скот Карсон (Scott Carson) и Джеймс Джемисон (James Jamieson). У Джемисона, специалиста по технике, дизайну и производству, позади 30-ти летняя карьера в корпорации. Карсон 34 года работает на Boeing и занимался в основном экономикой и финансами. Главная задача, поставленная перед ними - запустить Boeing 787 Dreamliner в небо наладить поставки потребителям. Превый испытательный полёт назначен на следующий год, а ввод в эксплуатацию в 2008 году. "Удачное претворение в жизнь проекта по созданию 787 модели это одна из наиболее приоритетных задач Боинга", - написал в аналитической записке Джозеф Нейдл, аналитик Дж. Пи. Морган (J.P. Morgan), - "Теперь от нового менеджмента будет зависеть как распорядиться достигнутым прогрессом".


Последние новости

всё о туризме

Кредитный брокер и финансовый сервис для эффективного кредитования

Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…

подробнее

Гражданство Великобритании

Гражданство в Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии - это статус, который определяет принадлежность человека к стране…

подробнее

Ponant предлагает уникальные темы круизов

Круизы ponant - это особая синергия роскоши и приключений, предлагающая пассажирам уникальную возможность исследовать самые удаленные уголки мира…

подробнее

Базы отдыха в Рязанской области

В Рязани и окрестностях можно найти множество баз отдыха, которые предлагают различные услуги и удобства…

подробнее

Лечение зависимости от тропикамида

Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…

подробнее

Летний лагерь в Кирове

Летний лагерь киров - это прекрасная возможность для детей провести каникулы весело и с пользой…

подробнее