Уход Алана Мьюлэли возможно лишь первая отставка в Boeing
С отставкой Алана Boeing понёс существенную утрату и возможно ещё столкнется с потерей целого ряда специалистов, предсказывают аналитики.
Мьюлэли, глава отдела коммерческих самолётов, принял предложение перейти на работу в корпорацию Форд в прошедший вторник. Для многих это не стало сюрпризом, после того как прошлым летом он не получил пост исполнительного директора в Boeing.
Уход такого харизматичного лидера, который являлся примером верности компании на протяжении 37 лет, возможно, поставит перед Boeing некоторые проблемы.
"Потеря Алана Мьюлэли не так страшна, а вот потеря одного из краеугольных камней компании - как раз наоборот, вслед за которым возможно потянуться некоторые сотрудники", - считает Морган Стэнли, аналитик из Нади Вудз (Heidi Wood)
"Бегство сотрудников из Boeing возможен, но не обязателен", - заявил Пол Нисбет на собрании авиационных исследователей, - "Людям, работавшим с ним (Мьюлэли) это нравилось".
Следующим кандидатом на уход может стать Джим Элбах (Jim Albaugh), глава оборонного отдела Boeing, который также был претендентом на должность директора компании.
Отдел являющийся поставщиком № 2 Пентагона, который возглавляет Элбах, понёс убытки в размере $500 миллионов из-за задержек с поставками самолёта-разведчика.
Акции Боинга упали на 1,2%, в то время как акции Форда выросли на 1,9% на торгах на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Wall Street отдал дань уважения талантам Алана Мьюлэли, но заметил, что не он один привёл компанию к успеху.
Боинг, который построил 1002 самолёта в прошлом году, получил хороший толчок благодаря повышению спроса на самолёты в последние годы, но не избегнул ошибок, подобных заброшенному проекту создания сверхзвукового пассажирского авиалайнера.
Мьюлэли заменят два человека Скот Карсон (Scott Carson) и Джеймс Джемисон (James Jamieson). У Джемисона, специалиста по технике, дизайну и производству, позади 30-ти летняя карьера в корпорации. Карсон 34 года работает на Boeing и занимался в основном экономикой и финансами.
Главная задача, поставленная перед ними - запустить Boeing 787 Dreamliner в небо наладить поставки потребителям. Превый испытательный полёт назначен на следующий год, а ввод в эксплуатацию в 2008 году.
"Удачное претворение в жизнь проекта по созданию 787 модели это одна из наиболее приоритетных задач Боинга", - написал в аналитической записке Джозеф Нейдл, аналитик Дж. Пи. Морган (J.P. Morgan), - "Теперь от нового менеджмента будет зависеть как распорядиться достигнутым прогрессом".
Последние новости
всё о туризме
06.04.2024
Турция это восхитительная страна, которая привлекает своей богатой историей, красивыми пляжами, культурными достопримечательностями и восхитительной кухней. Но несмотря на свою популярность, это место также может быть привлекательным для бюджетного отдыха.…
подробнее
02.04.2024
Дубай это город, известный своим роскошным стилем жизни, впечатляющей архитектурой и богатой культурой. Этот город стал популярным туристическим направлением, поскольку предлагает широкий спектр мероприятий и впечатлений. Ниже представлены семь плюсов отдыха в Дубае.…
подробнее
07.03.2024
Путешествовать - необязательно тратить большие суммы денег. Можно насладиться отдыхом, не испытывая финансовые затруднения…
подробнее
08.02.2024
Новый год и следующая за ним череда выходных дней дарит каждому из нас уникальную возможность провести отдых в соответствии со своими возможностями и пожеланиями, не ограничивая себя в развлечениях и…
подробнее
25.01.2024
Кто сегодня не знает, что пицца и паста пришли из Италии? Несмотря на то, что пицца уже давно покорила весь мир, стала любимым блюдом практически всего населения, обросла разными добавками, исходя…
подробнее
25.01.2024
Махачкала сегодня является крупным торговым, промышленным центром, а что самое главное именно в столице расположены самые лучшие гостиницы в Дагестане.…
подробнее