На прошедшей в Москве XII Международной туристической выставке "Отдых/Leisure-2006" был впервые представлен туристический бренд и слоган Республики Татарстан. Логотип был создан татарской художницей Алсу Тимергалиной-Юсуповой и представляет собой символические фигурки мужчины и женщины на фоне башни Сююмбике и изображений древнего и современного города. Оранжевый цвет фигурок, по замыслу художницы, призван говорить о "жизнерадостности республики". Туристический слоган "Откройте для себя Татарстан!" будет активно использоваться в республике. Логотип и слоган были отобраны властями Татарстана по результатам конкурса, объявленного в начале года, сообщает "Рекламная Казань".
В наше время стали очень популярными так называемые всесезонные шины. Все потому, что их производители вкладывают немалые деньги в их раскрутку в России и других странах СНГ…
Не так давно ассортимент телевизоров был представлен довольно скудно. Мы могли порадовать себя только черно-белым устройством с диагональю 51 или 61 дюйм с милым названием "Березка" или "Электрон"…
В Москве разнообразное предложение отелей с бассейнами, предоставляющих отличную возможность отдохнуть и насладиться плаванием после насыщенного дня, проведенного в осмотре…
На сегодняшний день гостиничный рынок Москвы ощущает острую нехватку номеров в гостиницах, в частности нехватка проявляется в отелях среднего класса и в гостиницах эконом-классах…
На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области для целей теплоснабжения, получения горячей воды используется электричество, тепловые сети, дизельное топливо, природный газ, сжиженные…