Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008
В преддверии летних олимпийских игр 2008, которые пройдут в Пекине, строится множество новых отелей и делаются самые радужные прогнозы относительно того, какой доход получит индустрия туризма от проведения этого мероприятия. Среди хора восхваляющих Игры голосов, однако, слышны и выражения беспокойства, исходящие от туристических агентств Китая. Некоторые из них предполагают, что доходы от въездного и внутреннего туризма, напротив, снизятся в следующем году. Выгоду же Игры принесут выездному и деловому секторам туризма.
«Цены на номера, средства передвижения и экскурсии в Пекине в период Олимпиады увеличатся, как минимум, в четыре раза», - такой прогноз делает Яо Юекань, президент China International Travel Service.
«Бронирование этих услуг заранее окажет серьезное давление на потоки капиталов, создав, таким образом, риски для туристических агентств», сказал он на недавнем форуме, посвященном туризму и Олимпиаде.
Многие зарубежные туристы, которые хотели бы посетить Пекин, возможно, не захотят делать это в период Олимпиады и предпочтут подождать следующего года, когда цены вернутся на обычный уровень.
По словам заместителя генерального менеджера China International Travel Service Сан Ксюки, компания в прошлом году 180 000 иностранных туристов, из которых 60 процентов посетили Пекин.
Еще один факт, которым туристические агентства выражают недовольство - это невозможность для них продавать билеты на Игры.
«Продажа туристическими агентствами билетов была обычной практикой на прошлых Олимпийских Играх. Политика Пекинских Игр не позволила нам создавать специальные турпакеты для привлечения иностранных туристов», сказал вице-президент China International Travel Service Зу Фенг.
Тем, кто придерживается такой точки зрения, возражают эксперты по туризму. Ксю Джинг, региональный представитель Всемирной Туристической Организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что такая политика не затрагивает интересов туристического бизнеса.
«Люди, которые купили билеты на Игры, все равно придут в туристические агентства, чтобы забронировать номер и отеле и билет на самолет и агентства все равно получат свою выгоду от продажи этих услуг», говорит Ксю Джинг.
Влияние Олимпиады на туристический рынок измеряется не только количеством посетителей самого мероприятия. Летние Игры в Греции дали ей 40 миллиардов часов телевизионного времени. Такая маркетинговая кампания могла бы в другой ситуации занять более 15 лет.
Последние новости
всё о туризме
05.09.2024
В Рязани и окрестностях можно найти множество баз отдыха, которые предлагают различные услуги и удобства…
подробнее
05.09.2024
Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…
подробнее
17.08.2024
Летний лагерь киров - это прекрасная возможность для детей провести каникулы весело и с пользой…
подробнее
18.05.2024
Право собственности - одно из основных прав человека, которое обеспечивает возможность владеть, пользоваться и распоряжаться своим имуществом…
подробнее
06.04.2024
Турция это восхитительная страна, которая привлекает своей богатой историей, красивыми пляжами, культурными достопримечательностями и восхитительной кухней. Но несмотря на свою популярность, это место также может быть привлекательным для бюджетного отдыха.…
подробнее
02.04.2024
Дубай это город, известный своим роскошным стилем жизни, впечатляющей архитектурой и богатой культурой. Этот город стал популярным туристическим направлением, поскольку предлагает широкий спектр мероприятий и впечатлений. Ниже представлены семь плюсов отдыха в Дубае.…
подробнее