Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008

В преддверии летних олимпийских игр 2008, которые пройдут в Пекине, строится множество новых отелей и делаются самые радужные прогнозы относительно того, какой доход получит индустрия туризма от проведения этого мероприятия. Среди хора восхваляющих Игры голосов, однако, слышны и выражения беспокойства, исходящие от туристических агентств Китая. Некоторые из них предполагают, что доходы от въездного и внутреннего туризма, напротив, снизятся в следующем году. Выгоду же Игры принесут выездному и деловому секторам туризма.
«Цены на номера, средства передвижения и экскурсии в Пекине в период Олимпиады увеличатся, как минимум, в четыре раза», - такой прогноз делает Яо Юекань, президент China International Travel Service.
«Бронирование этих услуг заранее окажет серьезное давление на потоки капиталов, создав, таким образом, риски для туристических агентств», сказал он на недавнем форуме, посвященном туризму и Олимпиаде.
Многие зарубежные туристы, которые хотели бы посетить Пекин, возможно, не захотят делать это в период Олимпиады и предпочтут подождать следующего года, когда цены вернутся на обычный уровень.
По словам заместителя генерального менеджера China International Travel Service Сан Ксюки, компания в прошлом году 180 000 иностранных туристов, из которых 60 процентов посетили Пекин.
Еще один факт, которым туристические агентства выражают недовольство - это невозможность для них продавать билеты на Игры.
«Продажа туристическими агентствами билетов была обычной практикой на прошлых Олимпийских Играх. Политика Пекинских Игр не позволила нам создавать специальные турпакеты для привлечения иностранных туристов», сказал вице-президент China International Travel Service Зу Фенг.
Тем, кто придерживается такой точки зрения, возражают эксперты по туризму. Ксю Джинг, региональный представитель Всемирной Туристической Организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что такая политика не затрагивает интересов туристического бизнеса.
«Люди, которые купили билеты на Игры, все равно придут в туристические агентства, чтобы забронировать номер и отеле и билет на самолет и агентства все равно получат свою выгоду от продажи этих услуг», говорит Ксю Джинг.
Влияние Олимпиады на туристический рынок измеряется не только количеством посетителей самого мероприятия. Летние Игры в Греции дали ей 40 миллиардов часов телевизионного времени. Такая маркетинговая кампания могла бы в другой ситуации занять более 15 лет.


Последние новости

всё о туризме

Профессия бухгалтер

Разбирая сегодня старые фотографии я наткнулся на снимки, относящиеся к периоду моего ухода с военной службы. Два года я не знал куда себя применить совсем в другой жизни…

подробнее

А не поехать ли нам в Турцию?

Курорт Кемер на карте Турции можно найти на 40 км юго-западнее Анталии…

подробнее

Необычная архитектура Вегаса: искусство или безвкусица

Второе название всемирной мекки азартных игр это Город Грехов. И такое прозвище Лас-Вегас получил неспроста. В этом городе людские пороки обнажаются, а наружу выходят истинные желания. По венам города текут алкогольные коктейли, а сам воздух пропитан запахом табака и азарта.…

подробнее

Тобольск: уникальная жемчужина Сибири

Неповторимый город Тобольск представляет собой центр деревянного и каменного зодчества в России…

подробнее

Таксисты Тель-Авива станут гидами

Муниципалитетом района Яффо и Управлением международного туризма в Тель-Авиве, в составе которого находится Яффо, было принято решение о поднятии имиджа города в глазах мировой общественности…

подробнее

Парасельские острова скоро откроют для туристов

Госсоветом Китайской Республики в 2009 году была выпущена директива, в которой была поставлена цель по превращению островной провинции Хайнань в международный центр туризма…

подробнее