Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008

В преддверии летних олимпийских игр 2008, которые пройдут в Пекине, строится множество новых отелей и делаются самые радужные прогнозы относительно того, какой доход получит индустрия туризма от проведения этого мероприятия. Среди хора восхваляющих Игры голосов, однако, слышны и выражения беспокойства, исходящие от туристических агентств Китая. Некоторые из них предполагают, что доходы от въездного и внутреннего туризма, напротив, снизятся в следующем году. Выгоду же Игры принесут выездному и деловому секторам туризма.
«Цены на номера, средства передвижения и экскурсии в Пекине в период Олимпиады увеличатся, как минимум, в четыре раза», - такой прогноз делает Яо Юекань, президент China International Travel Service.
«Бронирование этих услуг заранее окажет серьезное давление на потоки капиталов, создав, таким образом, риски для туристических агентств», сказал он на недавнем форуме, посвященном туризму и Олимпиаде.
Многие зарубежные туристы, которые хотели бы посетить Пекин, возможно, не захотят делать это в период Олимпиады и предпочтут подождать следующего года, когда цены вернутся на обычный уровень.
По словам заместителя генерального менеджера China International Travel Service Сан Ксюки, компания в прошлом году 180 000 иностранных туристов, из которых 60 процентов посетили Пекин.
Еще один факт, которым туристические агентства выражают недовольство - это невозможность для них продавать билеты на Игры.
«Продажа туристическими агентствами билетов была обычной практикой на прошлых Олимпийских Играх. Политика Пекинских Игр не позволила нам создавать специальные турпакеты для привлечения иностранных туристов», сказал вице-президент China International Travel Service Зу Фенг.
Тем, кто придерживается такой точки зрения, возражают эксперты по туризму. Ксю Джинг, региональный представитель Всемирной Туристической Организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что такая политика не затрагивает интересов туристического бизнеса.
«Люди, которые купили билеты на Игры, все равно придут в туристические агентства, чтобы забронировать номер и отеле и билет на самолет и агентства все равно получат свою выгоду от продажи этих услуг», говорит Ксю Джинг.
Влияние Олимпиады на туристический рынок измеряется не только количеством посетителей самого мероприятия. Летние Игры в Греции дали ей 40 миллиардов часов телевизионного времени. Такая маркетинговая кампания могла бы в другой ситуации занять более 15 лет.


Последние новости

всё о туризме

Путешествия по Пскову

Путешествие по родной стране вызывает больше энтузиазма, чем посещение иных стран. Проезжая различные города России, подкрепляешься какой-то родной и знакомой энергетикой…

подробнее

Зимний отдых в Приморье

Приморье – сочетание суровой тайги и легкого морского бриза. Сама природа предлагает на выбор варианты отдыха…

подробнее

Города для осеннего отдыха в России

Хоть сейчас уже и весна, поговорим о том где можно будет отдохнуть в бархатный сезон будущего года. Осень особенная пора…

подробнее

Обзор рынка аренды квартир в Рязани

По оценкам специалистов на сегодняшний день для рынка аренды жилой недвижимости Рязани характерно превышение спроса над предложением…

подробнее

Оригинальная свадьба

Оригинальная свадьба Английские и американские невесты непременно стараются сделать так, чтобы в день свадьбы на них обязательно было надето что-нибудь новое, что-нибудь старое, что-нибудь…

подробнее

Работа за рубежом

Учитывая постоянное сокращение работающего населения развитых стран, мы можем ожидать глобальной миграции трудоспособной доли населения с развивающихся стран…

подробнее