Турагентства Китая обеспокоены Олимпиадой-2008

В преддверии летних олимпийских игр 2008, которые пройдут в Пекине, строится множество новых отелей и делаются самые радужные прогнозы относительно того, какой доход получит индустрия туризма от проведения этого мероприятия. Среди хора восхваляющих Игры голосов, однако, слышны и выражения беспокойства, исходящие от туристических агентств Китая. Некоторые из них предполагают, что доходы от въездного и внутреннего туризма, напротив, снизятся в следующем году. Выгоду же Игры принесут выездному и деловому секторам туризма.
«Цены на номера, средства передвижения и экскурсии в Пекине в период Олимпиады увеличатся, как минимум, в четыре раза», - такой прогноз делает Яо Юекань, президент China International Travel Service.
«Бронирование этих услуг заранее окажет серьезное давление на потоки капиталов, создав, таким образом, риски для туристических агентств», сказал он на недавнем форуме, посвященном туризму и Олимпиаде.
Многие зарубежные туристы, которые хотели бы посетить Пекин, возможно, не захотят делать это в период Олимпиады и предпочтут подождать следующего года, когда цены вернутся на обычный уровень.
По словам заместителя генерального менеджера China International Travel Service Сан Ксюки, компания в прошлом году 180 000 иностранных туристов, из которых 60 процентов посетили Пекин.
Еще один факт, которым туристические агентства выражают недовольство - это невозможность для них продавать билеты на Игры.
«Продажа туристическими агентствами билетов была обычной практикой на прошлых Олимпийских Играх. Политика Пекинских Игр не позволила нам создавать специальные турпакеты для привлечения иностранных туристов», сказал вице-президент China International Travel Service Зу Фенг.
Тем, кто придерживается такой точки зрения, возражают эксперты по туризму. Ксю Джинг, региональный представитель Всемирной Туристической Организации в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что такая политика не затрагивает интересов туристического бизнеса.
«Люди, которые купили билеты на Игры, все равно придут в туристические агентства, чтобы забронировать номер и отеле и билет на самолет и агентства все равно получат свою выгоду от продажи этих услуг», говорит Ксю Джинг.
Влияние Олимпиады на туристический рынок измеряется не только количеством посетителей самого мероприятия. Летние Игры в Греции дали ей 40 миллиардов часов телевизионного времени. Такая маркетинговая кампания могла бы в другой ситуации занять более 15 лет.


Последние новости

всё о туризме

Организация детского дня рождения в VR парке

Детский день рождения - это не просто праздник, это целое событие, которое запомнится вашему ребёнку на всю жизнь…

подробнее

Спа в Санкт-Петербурге: Оазис релаксации в сердце Северной столицы

Санкт-Петербург, город величественной архитектуры, богатой истории и бурной культурной жизни, предлагает не только незабываемые впечатления от посещения музеев и дворцов, но и возможность окунуться в…

подробнее

Аренда гидромолота для забивки свай: эффективность, доступность и рациональность

Аренда строительного оборудования стала важным аспектом современных строительных проектов. Одним из ключевых агрегатов, чье применение востребовано на строительных площадках, является гидромолот…

подробнее

Биометрический паспорт Даркон

Биометрический паспорт Израиля, также известный как Даркон, представляет собой один из самых современных и безопасных видов удостоверения личности…

подробнее

Элитная баня в Москве Трехгорные Бани воплощение уюта и традиций

Элитная баня в Москве приглашает вас окунуться в мир комфорта и релаксации. Насладитесь традициями и современными технологиями для идеального отдыха в столице.…

подробнее

Вся правда о работе хостес в Корее и как ее начать

Работа хостес в Корее предлагает уникальные возможности изучения культуры и получения высоких доходов. Узнайте правду и что стоит ожидать, прежде чем начать. …

подробнее