Субсидирование авиабилетов

«Российские железные дороги» считают несправедливым решение федерального центра о субсидировании авиабилетов для жителей региона. Чартерные авиабилеты и обычные регулярные должны продаваться без государственного вмешательства.

«Нас, конечно, не обрадовали те решения, которые были приняты в предшествующие годы по субсидированию авиационных перевозок. Эта политика продолжается. Мы будем только рады, если это удовлетворяет потребности жителей региона в транспортном обеспечении с материковой Россией. Но несправедливость этого решения мы видели при принятии его впервые, когда на фоне роста авиационных перевозок из Калининграда в материковую часть России было принято решение о субсидировании. Так не делается в нормальных ситуациях», ― заявил журналистам вице-президент РЖД по пассажирским перевозкам Михаил Акулов на Втором съезде региональных журналистов.

По его словам, холдинг предложил министерству транспорта определиться, «нужен железнодорожный транспорт в сообщении Россия ― Калининград или не нужен». «Работать просто так, для того, чтобы присутствовать на инфраструктуре „Российских железных дорог”, не есть результативное занятие. Наверное, мы должны выполнять более благородную миссию ― удовлетворять потребности перевозки», ― подчеркнул Акулов. На вопрос журналистов о том, что ответил глава Минтранса, Акулов сообщил: «Министр сказал, что будем сбалансировано развивать все виды транспорта».

С 1 января 2011 года на калининградском направлении начала действовать программа субсидирования авиаперелётов. Изначально льготы предоставлялись только жителям Калининградской области в возрасте моложе 23 и старше 65 лет. Однако особого распространения такая программа не получила, в связи с чем было принято решение отменить возрастные ограничения. Льготный тариф на перелёт в Санкт-Петербург установили в размере 3,5 тысячи рублей, в Москву — 3,8 тысяч рублей. В 2012 году на эти цели выделялось 219 млн рублей, в 2013 и 2014 годах ― около 500 млн.

Правительство РФ компенсирует потери РЖД для выравнивания тарифов при перевозке пассажиров из Калининградской области в другие регионы РФ из-за необходимости пересечения границ сопредельных государств. Эта программа действует около 10 лет.

Последние новости

всё о туризме

Парасельские острова скоро откроют для туристов

Госсоветом Китайской Республики в 2009 году была выпущена директива, в которой была поставлена цель по превращению островной провинции Хайнань в международный центр туризма…

подробнее

Удивительные футуристические здания

Современная архитектура с ее причудливыми формами, разнообразными стилями, продолжает создавать множество удивительных зданий…

подробнее

Как отдохнуть в Ялте

За последние годы четко прослеживается тенденция среди отдыхающих в Ялте и близлежащих городах, начиная с Гурзуфа и заканчивая Форосом, которые отдают предпочтение именно аренде апартаментов.…

подробнее

Новая Зеландия пользуется сумасшедшей популярностью у британцев

Новая Зеландия продолжает пользоваться огромной популярностью у британских туристов. Как сообщает The Daily Telegraph, по итогам ежегодной премии Travel Awards наша страна уже второй раз подряд стала безусловным победителем…

подробнее

Организация деловых поездок

Новая Зеландия это страна с высокоразвитым сельским хозяйством, занимающая одно из ведущих мест по экспорту молочных изделий, мяса, шерсти, зерновых культур, продуктов пчеловодства. По внутреннему валовому доходу на душу населения Новая Зеландия входит в десятку самых благополучных стран …

подробнее

Республика Карелия

Республика Карелия находится на севере Европы и относится к северо-западному федеральному округу Российской Федерации. На северо-востоке республика омывается водами Белого моря. Большая часть территории Карелии представляет собой холмистую равнину, которая к западу переходит в Западно-Карельскую возвышенность, наивысшей точкой которой является гора Воттоваара…

подробнее