Слияние US Airways и West-US Airways породило трудности
Многие скептики негативно восприняли произошедшее в прошедшем году слияние небольшой авиакомпании из Фенкикса и банкрота US Airways.
Однако исполнительный директор Дуг Паркер празднует успех новой компании.
Одной из проблем, которую необходимо решить - зарплата.
Доход в 305 миллионов за вторую четверть года, от которого вздрогнул Уолл Стрит, заставил обслуживающий персонал рассчитывать на увеличение размера зарплат.
"Если они не будут осторожны, то рискуют испортить хорошее начало", - говорит пилот компании Стивен Гарнет, - "Думаю это будет конец медового месяца". По мнению Джека Стефана, председателя профсоюза это уже произошло.
US Airways едва ли могут позволить злить своих работников. Компания находиться в конце списка из-за постоянных опозданий, плохого обращения с багажом и жалоб. Пилоты недовольны, некоторые даже устроили пикет в июле.
Кое-кто из них доведены до того, что заявили об отказе от экономии топлива в о время полётов, а также посадки вовремя.
Паркер видит изменения в настроение людей, но объясняет это слишком быстрой прибылью о слияния: "Люди видят, что компания больше не находиться в режиме экономии и заявляют свои права. Я всё понимаю, наша цель объяснить, что ни в чьих интересах вернуться назад, стать неконкурентоспособными опять".
Бетси Снайдер, кредитный аналитик агентства The Standard & Poor"s считает, что вопрос о трудовых отношениях всё ещё необходимо урегулировать. Она говорит, что доплаты к зарплате из доходов компании могли бы улучшить отношение работников, но многие не верят в то, что запланированный доход компании за третий квартал будет столь же высок.
US Airways, как и большинство авиакомпаний, возрождаются благодаря буму на авиаперелёты, что позволяет поднимать цену на билеты. Однако недавно раскрытый террористический заговор и последовавшие за этим меры безопасности повлияли на снижение объёмов полётов пассажиров бизнес-класса.
Паркер отмечает, что пока неясно временная ли это явление или тенденция снижения темпов экономики.
С другой стороны цены на топливо снижаются.
Другой проблемой компании были жалобы клиентов на невозможность забронировать билеты и посмотреть информацию на сайте во время слияния компаний.
Дейвис Эмбури (Davis Emburey) потратил на 40 минут больше пытаясь пройти проверку в аэропорту из-за неразберихи с терминалами, часть которых работала с данными рейсов America West, а часть с US Airways. Корень проблемы кроется в системах резервирования которые различны у обеих авиакомпании. Система будет настроена не раньше Марта, однако Паркер утверждает, что агенты в аэропортах смогут вскоре переключаться между 2 системами.
"Если бы мы могли остановить время, пока у нас всё не наладиться это было бы замечательно. Но мы не можем, мир двигается и мы не должны об этом забывать".
Последние новости
всё о туризме
24.09.2023
Конвекторные обогреватели компактны, эстетичны и весьма эффективны, они прекрасно вписываются в жилые и офисные помещения…
подробнее
19.09.2023
Не так давно ассортимент телевизоров был представлен довольно скудно. Мы могли порадовать себя только черно-белым устройством с диагональю 51 или 61 дюйм с милым названием "Березка" или "Электрон"…
подробнее
13.09.2023
В Москве разнообразное предложение отелей с бассейнами, предоставляющих отличную возможность отдохнуть и насладиться плаванием после насыщенного дня, проведенного в осмотре…
подробнее
13.09.2023
На сегодняшний день гостиничный рынок Москвы ощущает острую нехватку номеров в гостиницах, в частности нехватка проявляется в отелях среднего класса и в гостиницах эконом-классах…
подробнее
12.09.2023
На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области для целей теплоснабжения, получения горячей воды используется электричество, тепловые сети, дизельное топливо, природный газ, сжиженные…
подробнее
12.09.2023
Ученые, занимающиеся созданием роботов, часто направляют усилия на то, чтобы сымитировать форму и движения животных, которые исключительно эффективно справляются с теми или иными задачами…
подробнее