РЖД проводит ребрендинг
ОАО "РЖД" меняет свой фирменный стиль. На первом этапе ребрендинга крылышки с молоточками заменит красная кириллическая монограмма РЖД на белом фоне, пишет в среду "Коммерсант" со ссылкой на руководителя группы ребрендинга РЖД Антона Чичилимова и представителя рекламного агенства BBDO. Агентство занимается разработкой нового имиджа РЖД. Официальная презентация фирменного стиля состоится в четверг в рамках международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520".
Общие затраты на внедрение нового стиля эксперты оценивают в 150 миллионов долларов, а расходы на продвижение бренда в текущем году - в 5 миллионов.
Округлые буквы монограммы по замыслу BBDO Branding символизируют локомотивы. Госкомпания решила обновить стиль весной 2006 года, рассказал Чичилимов. По его словам, задача компании – "стать международным транспортным холдингом, чей бизнес не ограничивается только железнодорожными перевозками, но и распространяется на терминалы и морские порты", а ребрендинг должен "подчеркнуть новые приоритеты" компании.
Второй этап ребрендинга, намеченный на осень, подразумевает разработку единого свода требований к визуальному изображению бренда, так называемого бренд-бука. Тогда же РЖД определится с фирменными цветами. После этого будут перекрашены железнодорожные вагоны и перешита форма для персонала, изменится внутреннее и внешнее оформление вокзалов. Эти работы начнутся с 2008 года и займут не меньше двух лет, уточнил Чичилимов.
РЖД не первая госкомпания, меняющая фирменный стиль. В 2001 году стартовал ребрендинг "Аэрофлота", а в 2006 году - ребрендинг "Почты России", подготовленный британским агентством Fitch.
Последние новости
всё о туризме
09.12.2024
Казань это красивый и динамично развивающийся город, который каждый год привлекает множество туристов и деловых людей. Один из самых удобных и быстрых способов передвижения по городу - это такси…
подробнее
09.12.2024
Визит к косметологу - это не просто очередной пункт в вашем списке дел, а важное событие, которое требует должной подготовки…
подробнее
09.12.2024
Подготовка к визиту к косметологу - это важный шаг, который может значительно повлиять на итоговый результат процедур. В первую очередь, стоит заранее определиться с целью посещения…
подробнее
28.11.2024
Тротуарная плитка - это один из самых востребованных и универсальных материалов для благоустройства территории. Она прекрасно подходит как для частных домов, так и для общественных мест…
подробнее
28.11.2024
Красиво оформить садовую дорожку - мечта любого дачника…
подробнее
20.11.2024
Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…
подробнее