Европейская бюджетная авиакомпания Ryanair провела очередную экстравагантную акцию. На минувшей неделе в центре Глазго компания раздавала бесплатные билеты тем, кто явился на площадь с плакатами, объяснявшими, почему они любят Ryanair. Очередь за подарками растянулась на сотню метров. Главный приз достался семье, явившейся на площадь с двумя маленькими детьми. Ryanair учла ошибки предыдущей подобной акции, которую проводила в Барселоне около года назад. Тогда компания предложила прийти на площадь с плакатами, критикующими ее конкурентов. А когда билетов на всех не хватило, несостоявшиеся пассажиры зачеркнули названия других компаний на плакатах и написали вместо них "Ryanair".
Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…
Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…