После прошлогоднего банкротства авиакомпания Delta встаёт на ноги

Спустя год после того, как фирма попала под статью 11 Закона о банкротстве, Delta уволила часть работников, снизила зарплаты, сократила рейсы и отказалась от пенсионных обязательств. Кроме этого, компания переориентировалась на более прибыльный рынок международных авиаперевозок.
"Рост таких перевозок - залог будущей прибыльности компании", - рассказал начальник департамента перевозок Delta Глен Хауэнштейн (Glen Hauenstein).
Действия предпринятые Delta для выхода из кризиса должны прекратить процедуру банкротства в отношении неё в следующем году.
Сегодня международные авиаперевозки составляют 35% прибыли компании. Год назад объём таких рейсов составлял 26% и приносил 20% дохода компании.
В сентябре общий километраж авиаперелётов, совершённых самолётами Delta снизился на 7%.
Из-за большого количества внутренних перевозок и большой инфраструктуры Delta, а также из-за растущей конкуренции с дешёвыми авиаперевозчиками, такими как Southwest Airlines, JetBlue и AirTran Airways, она попала под действие Закона о банкротстве.
Теперь копания должна отвоевать внутренний рынок у местных фирм, а также увеличить своё присутствие за границей.
По количеству рейсов между США и Европой авиакомпания обходит даже British Airways. Недавно она заявила об открытии ещё 50 маршрутов в Европу, Карибские острова, Латинскую Америку и другие страны.
Кроме этого, фирма объявила одним их своих центральных аэропортов аэропорт Кеннеди в Нью-Йорке, который ежедневно обслуживает 170 рейсов этой компании.
Delta несколько месяцев боролась с профсоюзным союзом пилотов, настаивая на резком снижении ставок заработной платы. В апреле подобное соглашение было подписано. Также компания заплатила 650 миллионов долларов пенсионерам, которые были лишены поступлений из пенсионного фонда компании.
Впервые за пять лет Delta объявила о прибыли за 2 четверть года. Однако 27 августа самолёт, принадлежавший дочерней фирме Delta, потерпел крушение после взлёта с неправильной полосы. Несмотря на это Delta пригрозила передать рейсы Comair другим более дешёвым перевозчикам.
Многие критики медленного старта компании после объявления процедуры банкроства теперь указывают на её прогресс: "Они извлекли пользу из своих ошибок", - говорит аналитик Рей Нейдл из Calyon Securities.
Консультант из Вашингтона Мо Гарфинкл присоединяется к своему коллеге: "Это был своевременный и умный ход".
На Тихом океане позиции компании всё ещё слабы - только один рейс из Атланты в Токио. В 2008 году Delta сделает ещё одну попытку убедить американский департамент по перевозкам в возможности компании работать на китайском рынке.


Последние новости

всё о туризме

Организация детского дня рождения в VR парке

Детский день рождения - это не просто праздник, это целое событие, которое запомнится вашему ребёнку на всю жизнь…

подробнее

Спа в Санкт-Петербурге: Оазис релаксации в сердце Северной столицы

Санкт-Петербург, город величественной архитектуры, богатой истории и бурной культурной жизни, предлагает не только незабываемые впечатления от посещения музеев и дворцов, но и возможность окунуться в…

подробнее

Аренда гидромолота для забивки свай: эффективность, доступность и рациональность

Аренда строительного оборудования стала важным аспектом современных строительных проектов. Одним из ключевых агрегатов, чье применение востребовано на строительных площадках, является гидромолот…

подробнее

Биометрический паспорт Даркон

Биометрический паспорт Израиля, также известный как Даркон, представляет собой один из самых современных и безопасных видов удостоверения личности…

подробнее

Элитная баня в Москве Трехгорные Бани воплощение уюта и традиций

Элитная баня в Москве приглашает вас окунуться в мир комфорта и релаксации. Насладитесь традициями и современными технологиями для идеального отдыха в столице.…

подробнее

Вся правда о работе хостес в Корее и как ее начать

Работа хостес в Корее предлагает уникальные возможности изучения культуры и получения высоких доходов. Узнайте правду и что стоит ожидать, прежде чем начать. …

подробнее