17 мая два поезда пересекли укрепленную границу между Северной и Южной Кореей впервые за последние 50 лет. Железнодорожное сообщение между двумя странами было прервано в течение корейских войн 1950-1953 года, и испытательные маршруты являются крупным достижением в отношениях между Севером и Югом, пишет MIGnews.com. В двух поездах, одном с Севера, и втором - с Юга, ехали 150 приглашенных пассажиров, сообщают "Евроньюз". Многие из них мечтали оказаться по ту сторону границы, одни для встречи с родственниками, другие - чтобы просто восстановить историческую справедливость. Аналитики говорят, что железнодорожное сообщение принесет пользу обеим сторонам. Южная Корея могла бы перевозить товары, произведенные в КНДР, где труд рабочих намного дешевле. Однако предыдущие попытки договориться о возобновлении сообщения не принесли результатов. Сеул надеется соединить впоследствии свои железнодорожные пути с Транссибирской магистралью, получив возможность пустить поезда в Китай и Европу.
В наше время стали очень популярными так называемые всесезонные шины. Все потому, что их производители вкладывают немалые деньги в их раскрутку в России и других странах СНГ…
Не так давно ассортимент телевизоров был представлен довольно скудно. Мы могли порадовать себя только черно-белым устройством с диагональю 51 или 61 дюйм с милым названием "Березка" или "Электрон"…
В Москве разнообразное предложение отелей с бассейнами, предоставляющих отличную возможность отдохнуть и насладиться плаванием после насыщенного дня, проведенного в осмотре…
На сегодняшний день гостиничный рынок Москвы ощущает острую нехватку номеров в гостиницах, в частности нехватка проявляется в отелях среднего класса и в гостиницах эконом-классах…
На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области для целей теплоснабжения, получения горячей воды используется электричество, тепловые сети, дизельное топливо, природный газ, сжиженные…