Пассажиры полюбили Сеул

Эксперты организации Airports Council International утверждают, что больше других о своих клиентах заботятся азиатские операторы аэропортов. Четыре лучших терминала находятся в Азии, сообщается в итоговом докладе Airports Council International. Российские аэропорты наградами не отмечены.
Международный совет аэропортов – единственная организация, представляющая интересы ведущих операторов аэропортов на глобальном уровне. В Airports Council International входят 573 корпорации, которые управляют работой 1643 аэропортов в 178 странах.
На терминалы компаний-участниц Международного совета аэропортов приходится 96% от общего объема пассажиропотока. Ежегодно Airports Council International оценивает результаты деятельности аэропортов на основе опроса 90 тыс. пассажиров.
Участники опроса оценивают транспортную инфраструктуру аэропортов (легко ли добраться на общественном и личном транспорте), доступность средств связи – телефонных линий и Интернета, качество обслуживания, наличие кафе и магазинов, качество работы службы безопасности, скорость досмотра прилетающих и улетающих пассажиров, стоимость услуг аэропорта. В конце анкеты пассажиры отвечают на вопрос о том, какое общее впечатление оставил у них аэропорт.
Проанализировав ответы пассажиров, эксперты Airports Council International пришли к выводу, что статус «лучшего аэропорта в мире» в 2006 году заслужил сеульский аэропорт Инчеон. На втором и третьем местах оказались международные аэропорты Гонконга и Куала-Лумпура соответственно. Азиатские аэропорты занимают первые три строки рейтинга Airports Council International второй год подряд. Четвертое место досталось аэропорту Сингапура. Первый представитель другого континента в рейтинге – американский аэропорт в Далласе.
В региональном срезе – другие лидеры. Лучшим терминалом Европы эксперты признали аэропорт Цюриха. Самый удобный аэропорт Азии и Ближнего востока – в Абу-Даби.
Результаты исследования Airports Council International были представлены накануне в Дубаи. Глава ассоциации Роберт Джей Аронс радуется тому, что в 2006 году операторы аэропортов сделали ставку на качество обслуживания клиентов. «Они стали обращать внимание на то, как пассажиры оценивают сервис», – уверен господин Аронс. «Лидеры рейтинга получили кредит доверия от пассажиров», – резюмировал глава Airports Council International.
Аналитики Международного совета аэропортов пришли к выводу, что пассажиры, путешествующие с различными целями, по-разному оценивают качество работы аэропортов. Менеджеры, вынужденные постоянно летать по работе, ценят уединение. Отпускники, наоборот, любят общаться с персоналом аэропортов, ценят любезность и подчеркнутое внимание.
Все без исключения ценят чистоту аэропорта, а также удобство перемещений между терминалами и наличие удобных залов ожидания.


Последние новости

всё о туризме

Лучшие сериалы о подростках

Если Вы хотите смотреть сериалы о подростках, то предлагаем нашу подборку: Потерянные Феликс – неформал, играет на гитаре и увлекается магией…

подробнее

Экскурсии по Сахалину

Остров Сахалин это удивительное место. Здесь соединены мощь природы и наследие культуры. Мало кто знает, что это место скрыто под дикой красотой природы…

подробнее

Особенности использования тротуарной плитки

Еще буквально несколько десятилетий назад для мощения дорог использовался колотый или пиленый природный камень, его добывали и обрабатывали по определенной технологии…

подробнее

Организация праздников для малышей

Множество организаций предлагают не только классические программы, но и оригинальные, необычные сценарии…

подробнее

Борьба с метеопатией: победа возможна

Метеопатией страдает каждый третий человек на Земле, но далеко не каждый из нас знает, что же это такое…

подробнее

Вокруг света на автомобиле

Дальняя поездка на автомобиле это особый вид путешествий. Если вы по-настоящему любите путешествовать, вам не помогут ни самолеты, ни автобусы, ни поезда…

подробнее