Пассажиры полюбили Сеул
Эксперты организации Airports Council International утверждают, что больше других о своих клиентах заботятся азиатские операторы аэропортов. Четыре лучших терминала находятся в Азии, сообщается в итоговом докладе Airports Council International. Российские аэропорты наградами не отмечены.
Международный совет аэропортов – единственная организация, представляющая интересы ведущих операторов аэропортов на глобальном уровне. В Airports Council International входят 573 корпорации, которые управляют работой 1643 аэропортов в 178 странах.
На терминалы компаний-участниц Международного совета аэропортов приходится 96% от общего объема пассажиропотока. Ежегодно Airports Council International оценивает результаты деятельности аэропортов на основе опроса 90 тыс. пассажиров.
Участники опроса оценивают транспортную инфраструктуру аэропортов (легко ли добраться на общественном и личном транспорте), доступность средств связи – телефонных линий и Интернета, качество обслуживания, наличие кафе и магазинов, качество работы службы безопасности, скорость досмотра прилетающих и улетающих пассажиров, стоимость услуг аэропорта. В конце анкеты пассажиры отвечают на вопрос о том, какое общее впечатление оставил у них аэропорт.
Проанализировав ответы пассажиров, эксперты Airports Council International пришли к выводу, что статус «лучшего аэропорта в мире» в 2006 году заслужил сеульский аэропорт Инчеон. На втором и третьем местах оказались международные аэропорты Гонконга и Куала-Лумпура соответственно. Азиатские аэропорты занимают первые три строки рейтинга Airports Council International второй год подряд. Четвертое место досталось аэропорту Сингапура. Первый представитель другого континента в рейтинге – американский аэропорт в Далласе.
В региональном срезе – другие лидеры. Лучшим терминалом Европы эксперты признали аэропорт Цюриха. Самый удобный аэропорт Азии и Ближнего востока – в Абу-Даби.
Результаты исследования Airports Council International были представлены накануне в Дубаи. Глава ассоциации Роберт Джей Аронс радуется тому, что в 2006 году операторы аэропортов сделали ставку на качество обслуживания клиентов. «Они стали обращать внимание на то, как пассажиры оценивают сервис», – уверен господин Аронс. «Лидеры рейтинга получили кредит доверия от пассажиров», – резюмировал глава Airports Council International.
Аналитики Международного совета аэропортов пришли к выводу, что пассажиры, путешествующие с различными целями, по-разному оценивают качество работы аэропортов. Менеджеры, вынужденные постоянно летать по работе, ценят уединение. Отпускники, наоборот, любят общаться с персоналом аэропортов, ценят любезность и подчеркнутое внимание.
Все без исключения ценят чистоту аэропорта, а также удобство перемещений между терминалами и наличие удобных залов ожидания.
Последние новости
всё о туризме
12.04.2022
Путешествие по родной стране вызывает больше энтузиазма, чем посещение иных стран. Проезжая различные города России, подкрепляешься какой-то родной и знакомой энергетикой…
подробнее
26.04.2022
Приморье – сочетание суровой тайги и легкого морского бриза. Сама природа предлагает на выбор варианты отдыха…
подробнее
22.04.2022
Хоть сейчас уже и весна, поговорим о том где можно будет отдохнуть в бархатный сезон будущего года. Осень особенная пора…
подробнее
09.03.2022
По оценкам специалистов на сегодняшний день для рынка аренды жилой недвижимости Рязани характерно превышение спроса над предложением…
подробнее
03.03.2022
Оригинальная свадьба Английские и американские невесты непременно стараются сделать так, чтобы в день свадьбы на них обязательно было надето что-нибудь новое, что-нибудь старое, что-нибудь…
подробнее
20.02.2022
Учитывая постоянное сокращение работающего населения развитых стран, мы можем ожидать глобальной миграции трудоспособной доли населения с развивающихся стран…
подробнее