"Марафонский" туризм становится в мире все популярнее. Некоторые участвуют в марафонских забегах не столько ради спорта, сколько ради возможности посетить новые места. Количество людей, принимающих участие в марафонах, а значит, и потенциальных туристов за последнее десятилетие выросло почти на треть. Организация этих мероприятий выгодно сказывается на экономике городов. За один уик-энд во время проведения крупных марафонов в Бостоне, Чикаго, Нью-Йорке и Гонолулу город может получить более 100 миллионов долларов. Во время марафона в Лос-Анджелесе 4 марта были забронированы все гостиничные номера в городе. Множество крупных забегов проводится и за пределами США – в Лондоне, Риме и более экзотических местах – в Кении, Китае или на острове Пасхи. Даже менее масштабные марафонские забеги приносят миллионы городским гостиницам и ресторанам. Путешественники-марафонцы, как правило, относятся к верхушке среднего класса и тратят на свои поездки значительные суммы денег. Примерно половина марафонцев берут друзей или супругов в свои путешествия.
Новый год и следующая за ним череда выходных дней дарит каждому из нас уникальную возможность провести отдых в соответствии со своими возможностями и пожеланиями, не ограничивая себя в развлечениях и…
Кто сегодня не знает, что пицца и паста пришли из Италии? Несмотря на то, что пицца уже давно покорила весь мир, стала любимым блюдом практически всего населения, обросла разными добавками, исходя…
Махачкала сегодня является крупным торговым, промышленным центром, а что самое главное именно в столице расположены самые лучшие гостиницы в Дагестане.…