На горнолыжных курортах Европы - повышенная лавиноопасность

ВАО "Интурист" изучает различные варианты создания собственной авиакомпании. Как рассказал вице-президент компании Олег Дьяченко, один из вариантов - договориться с кем-то из действующих перевозчиков о переименовании в "Интурист". Взамен использования лицензии "Интуриста" авиаперевозчик получит возможность обслуживать клиентов туроператора. Второй способ – приобрести небольшую компанию, имеющую свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта, и взять для нее в лизинг несколько самолетов Boeing. Наконец, можно купить уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. "По каждому из вариантов создана рабочая группа, которая до мая должна подготовить свои экономические заключения. На их основе и будет принято решение", – пояснил он.
В прошлом году принадлежащая туроператору компания "Авиачартер" выступила заказчиком около 900 рейсов. А после приобретения "Интуристом" туроператоров "Скайвей" и "Ривьера" это число может превысить 1 тысячу. В первую очередь самолеты будут задействованы на турецком и египетском направлениях, которые сейчас осваивает "Интурист", а также на традиционных для туроператора маршрутах в Европу: Италию, Хорватию, Черногорию.
Эксперты авиационного рынка считают наиболее перспективным вариантом покупку небольшой авиакомпании со свидетельством эксплуатанта и лизинг воздушных судов, сообщает "КоммерсантЪ". "Такие крупные перевозчики, как "Сибирь", "ВИМ-Авиа", "КД-Авиа", существенно потеснили ряд мелких авиакомпаний, которые будут рады союзу с Интуристом", – говорят они.
По данным экспертов, авиакомпания без собственного парка может стоить сегодня $1-1,5 млн. Лизинговые платежи зависят от состояния и возраста самолета. Так, затраты на Boeing 737 в приличном состоянии могут составить $200 тысяч в месяц. Соответственно, первоначальные инвестиции в такой проект достигнут $20-100 млн.
Однако в одиночку "Интуристу" будет сложно справиться с загрузкой собственной авиакомпании. "У рентабельного перевозчика должно быть пять-шесть самолетов, каждому из которых необходимо в год налетать до 2,5 тысяч часов. То есть 15 тысяч часов на всех", – считают эксперты. При средней продолжительности рейса в обе стороны в 6,5 часа число рейсов достигает 2,3 тысячи. Самолет перевозит за рейс 140 человек. Таким образом, в год авиакомпания должна обслужить около 322 тысяч пассажиров.
Между тем, по данным источника, близкого к "Интуристу", в прошлом году компания отправила за рубеж около 230 тысяч человек (еще примерно столько же клиентов "Интурист", лидирующий на рынке приема иностранцев, принял в России). "Чтобы загрузить мощности собственной авиакомпании, "Интуристу" придется возить клиентов других туроператоров, которых предложение конкурента вряд ли заинтересует", – говорят участники туристического рынка.


Последние новости

всё о туризме

Путешествия по Пскову

Путешествие по родной стране вызывает больше энтузиазма, чем посещение иных стран. Проезжая различные города России, подкрепляешься какой-то родной и знакомой энергетикой…

подробнее

Зимний отдых в Приморье

Приморье – сочетание суровой тайги и легкого морского бриза. Сама природа предлагает на выбор варианты отдыха…

подробнее

Города для осеннего отдыха в России

Хоть сейчас уже и весна, поговорим о том где можно будет отдохнуть в бархатный сезон будущего года. Осень особенная пора…

подробнее

Обзор рынка аренды квартир в Рязани

По оценкам специалистов на сегодняшний день для рынка аренды жилой недвижимости Рязани характерно превышение спроса над предложением…

подробнее

Оригинальная свадьба

Оригинальная свадьба Английские и американские невесты непременно стараются сделать так, чтобы в день свадьбы на них обязательно было надето что-нибудь новое, что-нибудь старое, что-нибудь…

подробнее

Работа за рубежом

Учитывая постоянное сокращение работающего населения развитых стран, мы можем ожидать глобальной миграции трудоспособной доли населения с развивающихся стран…

подробнее