Этот тип цифрового маркетинга ориентирован на охват вашей целевой аудитории на смартфоне или планшете. Мобильный маркетинг достигает людей через текстовые сообщения, социальные сети, веб-сайты, электронную почту и мобильные приложения. Маркетологи могут адаптировать предложения или специальный контент к географическому положению или времени, например, когда покупатель входит в магазин или участвует в мероприятии.
Согласно недавней статье TechCrunch , потребители в Соединенных Штатах теперь проводят пять часов в день на своих мобильных телефонах. Это на 20% больше, чем в четвертом квартале 2015 года. Пользователи также проводят гораздо больше времени в приложениях, чем в мобильных браузерах. В 2017 году пользователи проводят гораздо больше времени с приложениями, чем с телевизором. Согласно статье TechCrunch, 15% этого времени в приложении тратится на развлекательные приложения, такие как Netflix и Hulu, 19% - на мобильное приложение Facebook, 12% - на другие социальные приложения и приложения для обмена сообщениями, а 11% - на игровые приложения.
Retail Dive сообщает, что 45% всех покупок всегда или часто так или иначе связаны с мобильным устройством, независимо от того, используется ли оно для исследования, сравнения цен или совершения покупок. Для большинства миллениалов (согласно определению исследовательского центра Pew Research Center как люди, родившиеся в период с 1981 по 1997 год) это число составляет 57%.
Маркетологи знают, что вы должны донести свое сообщение до клиентов, и в 2019 году стало ясно: ваши потенциальные клиенты разговаривают по своим телефонам.
всё о туризме