Министерство культуры Италии провело конкурс на создание туристического логотипа страны. Как сообщает РИА "Новости", официально новый логотип пока представлен не был, однако известно, что компания, выигравшая конкурс, уже выбрала основной слоган - "Италия оставляет след". Об этом в среду заявил министр культуры Италии Франческо Рутелли (Francesco Rutelli). Кроме того, на логотипе Италии появятся две буквы "IT", написанные с наклоном, что, по идее дизайнеров, должно символизировать стремительное движение, пластичность и фантазию. Буква "I", выполненная в черном цвете, подразумевает традиционную классическую итальянскую культуру, а зеленая "Т" является символом богатой итальянской природы. Логотип будет разработан в рамках программы по привлечению в Италию большего количества туристов.
Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…
Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…