Италия получит собственный логотип

Министерство культуры Италии провело конкурс на создание туристического логотипа страны. Как сообщает РИА "Новости", официально новый логотип пока представлен не был, однако известно, что компания, выигравшая конкурс, уже выбрала основной слоган - "Италия оставляет след". Об этом в среду заявил министр культуры Италии Франческо Рутелли (Francesco Rutelli).
Кроме того, на логотипе Италии появятся две буквы "IT", написанные с наклоном, что, по идее дизайнеров, должно символизировать стремительное движение, пластичность и фантазию. Буква "I", выполненная в черном цвете, подразумевает традиционную классическую итальянскую культуру, а зеленая "Т" является символом богатой итальянской природы. Логотип будет разработан в рамках программы по привлечению в Италию большего количества туристов.


Последние новости

всё о туризме

Путешествия по Пскову

Путешествие по родной стране вызывает больше энтузиазма, чем посещение иных стран. Проезжая различные города России, подкрепляешься какой-то родной и знакомой энергетикой…

подробнее

Зимний отдых в Приморье

Приморье – сочетание суровой тайги и легкого морского бриза. Сама природа предлагает на выбор варианты отдыха…

подробнее

Города для осеннего отдыха в России

Хоть сейчас уже и весна, поговорим о том где можно будет отдохнуть в бархатный сезон будущего года. Осень особенная пора…

подробнее

Обзор рынка аренды квартир в Рязани

По оценкам специалистов на сегодняшний день для рынка аренды жилой недвижимости Рязани характерно превышение спроса над предложением…

подробнее

Оригинальная свадьба

Оригинальная свадьба Английские и американские невесты непременно стараются сделать так, чтобы в день свадьбы на них обязательно было надето что-нибудь новое, что-нибудь старое, что-нибудь…

подробнее

Работа за рубежом

Учитывая постоянное сокращение работающего населения развитых стран, мы можем ожидать глобальной миграции трудоспособной доли населения с развивающихся стран…

подробнее