Индонезия и Казахстан откажутся от эксплуатации устаревших самолетов

Индонезия планирует запретить местным авиаперевозчикам эксплуатацию лайнеров, срок службы которых составляет более 10 лет в рамках программы по обеспечению безопасности воздушных перевозок. "Наша главная задача - обновление нашего авиафлота", - заявил министр транспорта Индонезии Хатта Раджаса.
В то же время большинство экспертов полагают, что главной причиной авиакатастроф в Индонезии является не срок использования воздушных судов, а несоблюдение необходимых правил их эксплуатации, передает (C) Associated Press. Предложение по исключению из индонезийского авиапарка лайнеров, используемых в коммерческих целях, срок эксплуатации которых превышает 10 лет, не требует утверждения парламентом страны. Х.Раджаса также заявил, что правительство намеревается запретить использование старых паромов, частое затопление которых приводит к человеческим жертвам.
Напомним, Boeing 737-400 индонезийской авиакомпании Adam Air 1 января 2007г. совершал внутренний рейс между островами Ява и Сулавеси и пропал с экранов радаров в условиях шторма примерно за час до запланированной посадки в аэропорту г.Манадо - административного центра провинции Северный Сулавеси. На его борту находились 96 пассажиров и шесть членов экипажа. На прошлой неделе другой самолет авиакомпании Adam Air совершил тяжелую посадку, в результате которой был поврежден корпус воздушного судна.
Казахстан также в 2008г. намерен сократить до минимума количество устаревших самолетов или совсем запретить их использование, сообщил журналистам вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Азат Бектуров в Киеве.
На регулярных перевозках - массовом рынке - машины, разработанные во времена СССР, использоваться не будут, сказал вице-министр. Он не исключил, что для чартерных перевозок они еще какое-то время будут использоваться. "Все, что летает на региональном рынке, старше 25 лет", - сказал А.Бектуров.
В настоящее время в 7 региональных компаниях Казахстана эксплуатируется около 30 воздушных судов. Лидером в обновлении авиапарка является вторая по величине аиакомпания страны "Скат", занимающая 20% рынка. Она заказала на Украине 7 самолетов Ан-148, первый из которых должна получить в декабре 2007г.


Последние новости

всё о туризме

Организация детского дня рождения в VR парке

Детский день рождения - это не просто праздник, это целое событие, которое запомнится вашему ребёнку на всю жизнь…

подробнее

Спа в Санкт-Петербурге: Оазис релаксации в сердце Северной столицы

Санкт-Петербург, город величественной архитектуры, богатой истории и бурной культурной жизни, предлагает не только незабываемые впечатления от посещения музеев и дворцов, но и возможность окунуться в…

подробнее

Аренда гидромолота для забивки свай: эффективность, доступность и рациональность

Аренда строительного оборудования стала важным аспектом современных строительных проектов. Одним из ключевых агрегатов, чье применение востребовано на строительных площадках, является гидромолот…

подробнее

Биометрический паспорт Даркон

Биометрический паспорт Израиля, также известный как Даркон, представляет собой один из самых современных и безопасных видов удостоверения личности…

подробнее

Элитная баня в Москве Трехгорные Бани воплощение уюта и традиций

Элитная баня в Москве приглашает вас окунуться в мир комфорта и релаксации. Насладитесь традициями и современными технологиями для идеального отдыха в столице.…

подробнее

Вся правда о работе хостес в Корее и как ее начать

Работа хостес в Корее предлагает уникальные возможности изучения культуры и получения высоких доходов. Узнайте правду и что стоит ожидать, прежде чем начать. …

подробнее