Индонезия и Казахстан откажутся от эксплуатации устаревших самолетов
Индонезия планирует запретить местным авиаперевозчикам эксплуатацию лайнеров, срок службы которых составляет более 10 лет в рамках программы по обеспечению безопасности воздушных перевозок. "Наша главная задача - обновление нашего авиафлота", - заявил министр транспорта Индонезии Хатта Раджаса.
В то же время большинство экспертов полагают, что главной причиной авиакатастроф в Индонезии является не срок использования воздушных судов, а несоблюдение необходимых правил их эксплуатации, передает (C) Associated Press. Предложение по исключению из индонезийского авиапарка лайнеров, используемых в коммерческих целях, срок эксплуатации которых превышает 10 лет, не требует утверждения парламентом страны. Х.Раджаса также заявил, что правительство намеревается запретить использование старых паромов, частое затопление которых приводит к человеческим жертвам.
Напомним, Boeing 737-400 индонезийской авиакомпании Adam Air 1 января 2007г. совершал внутренний рейс между островами Ява и Сулавеси и пропал с экранов радаров в условиях шторма примерно за час до запланированной посадки в аэропорту г.Манадо - административного центра провинции Северный Сулавеси. На его борту находились 96 пассажиров и шесть членов экипажа. На прошлой неделе другой самолет авиакомпании Adam Air совершил тяжелую посадку, в результате которой был поврежден корпус воздушного судна.
Казахстан также в 2008г. намерен сократить до минимума количество устаревших самолетов или совсем запретить их использование, сообщил журналистам вице-министр транспорта и коммуникаций Казахстана Азат Бектуров в Киеве.
На регулярных перевозках - массовом рынке - машины, разработанные во времена СССР, использоваться не будут, сказал вице-министр. Он не исключил, что для чартерных перевозок они еще какое-то время будут использоваться. "Все, что летает на региональном рынке, старше 25 лет", - сказал А.Бектуров.
В настоящее время в 7 региональных компаниях Казахстана эксплуатируется около 30 воздушных судов. Лидером в обновлении авиапарка является вторая по величине аиакомпания страны "Скат", занимающая 20% рынка. Она заказала на Украине 7 самолетов Ан-148, первый из которых должна получить в декабре 2007г.
Последние новости
всё о туризме
12.04.2022
Путешествие по родной стране вызывает больше энтузиазма, чем посещение иных стран. Проезжая различные города России, подкрепляешься какой-то родной и знакомой энергетикой…
подробнее
26.04.2022
Приморье – сочетание суровой тайги и легкого морского бриза. Сама природа предлагает на выбор варианты отдыха…
подробнее
22.04.2022
Хоть сейчас уже и весна, поговорим о том где можно будет отдохнуть в бархатный сезон будущего года. Осень особенная пора…
подробнее
09.03.2022
По оценкам специалистов на сегодняшний день для рынка аренды жилой недвижимости Рязани характерно превышение спроса над предложением…
подробнее
03.03.2022
Оригинальная свадьба Английские и американские невесты непременно стараются сделать так, чтобы в день свадьбы на них обязательно было надето что-нибудь новое, что-нибудь старое, что-нибудь…
подробнее
20.02.2022
Учитывая постоянное сокращение работающего населения развитых стран, мы можем ожидать глобальной миграции трудоспособной доли населения с развивающихся стран…
подробнее