После слияния своих американского и английского подразделений Hilton Hotels начал поиск партнёров в Китае в рамках программы по экспансии на мировой рынок. Со-председатель и исполнительный директор Стив Болленбах (Steve Bollenbach) заявил, что целью компании является 7% рост, при этом в центре внимания фирмы Индия, Китай и восточная Европа. Президент и руководитель административной службы Мэт Харт (Matt Hart) заметил, что компания нацелена на поиск крупных сделок в больших странах. "Если бы нашей целью было строительство 200 отелей, мы скорее бы делали это пакетами по 50-75 отелей в 3 странах, нежели строили по пять отелей в 20-40 странах. В этом году мы откроем 225 новых отелей, но в перспективе этот прирост должны дать зарубежные страны.
Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…
Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…