Греция тратит больше всех в мире на рекламу отдыха в стране
По данным Всемирной туристической организации, в 2005 году наибольшую сумму на продвижение национального турпродукта выделила Греция — 121,7 млн евро. Второе место занимает Мексика, потратившая 119,9 млн евро. Испания инвестировала в рекламу и маркетинг 96,2 млн евро, Малайзия — 94,8 млн евро, Австралия — 91,7 млн евро, Гонконг — 78,6 млн евро и Великобритания — 71,1 млн евро. Россия выделила в прошлом году на продвижение своих туристических возможностей около 3 млн евро, пишут "Ведомости". Вложения Греции в развитие своего туристического имиджа оказываются оправданными. Только в России спрос на визы в эту страну увеличился на 50% в 2005 году, та же тенденция отмечена и в этом году.
Аренда строительного оборудования стала важным аспектом современных строительных проектов. Одним из ключевых агрегатов, чье применение востребовано на строительных площадках, является гидромолот…
Элитная баня в Москве приглашает вас окунуться в мир комфорта и релаксации. Насладитесь традициями и современными технологиями для идеального отдыха в столице.…
Работа хостес в Корее предлагает уникальные возможности изучения культуры и получения высоких доходов. Узнайте правду и что стоит ожидать, прежде чем начать. …
Казань это красивый и динамично развивающийся город, который каждый год привлекает множество туристов и деловых людей. Один из самых удобных и быстрых способов передвижения по городу - это такси…
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.