Отличный бизнес с минимальным порогом вхождения - доставка вкусно и точка". Идея далеко не нова, доставка еды даже без её приготовления - есть в каждом крупном городе. В этом бизнесе есть очевидные плюсы, главный из которых - это возможность старта для начинающих предпринимателей в общественном питании.
Рассмотрим в целом схему работы доставки еды из любого ресторана города.
Такой бизнес держится на имени и бренде, поэтому легче раскручиваться в городе с населением от 200000 человек, и более. В менее крупных городах население, как правило, работает и осуществляет социокультурную деятельность в шаговой доступности от собственного дома, поэтому доставка еды в офисы, и тем более - доставка еды на дом, как и в целом активное посещение ресторанов - остаются на весьма низком уровне.
Если же в городе работают несколько ресторанов быстрого питания с мировым именем, как например, Сабвэй, Ростикс - этот бизнес можно начинать.
Раскрученность бренда не требует рекламы, продукция говорит сама за себя. Доверие к продукции в красной оригинальной упаковке с символикой "Вкусно и точка" - стопроцентное, значит, снимается вопрос о качестве продукции. Мало того, что такой бизнес не подразумевает ответственности за привозимый товар, еда из "Вкусно и точка" будет коррелироваться с лицом вашей фирмы в малейшей степени, так как все понимают, что такое Вкусно и точка, и какое посредственное отношение к нему имеете вы. Поэтому можно смело и без тени сомнения предлагать доставку продукции и их других ресторанов города, даже если это будет конкурирующая фирма.
Для начала работы достаточно небольшого фургона, или специализированного микроавтобуса, нескольких крупных термосов и небольшой холодильник. Ваша задача - сохранить тепло или холод, в зависимости от продукции.
Доставка должна выполняться в течение часа. Можете предложить более короткий срок? Постарайтесь это сделать, так как это будет вашим главным конкурентным преимуществом перед парой-тройкой фирм, прямых ваших конкурентов.
Базовые обязательные расходы, помимо открытия предприятия и его рекламы в средствах местной печати, в бегущей строке по телевидению - это оформление атрибутов вашей фирмы - то есть того, что видит в конечном счете покупатель, заказавший доставку еды из "Вкусно и точка". Это может быть символика фирмы на автомобиле, одежда курьера с эмблемой ресторана - эти вопросы нужно урегулировать с рестораном по месту нахождения.
Следующий шаг в раскрутке вашего бизнеса - это сайт о ваших услугах, например, "Доставка еды из "Вкусно и точка"в таком-то городе. Этот сайт должен быть в топе в региональной выдаче. Главный контент сайта - фотографии с продукцией и описание всех вкусностей этого любимого всеми пищевого бренда.
всё о туризме