Дебош на борту «Трансаэро» задержал рейс Москва-Бангкок на 10 часов
В ночь со вторника на среду в аэропорту Домодедово произошло ЧП, в результате которого почти на десять часов был задержан вылет чартера авиакомпании «Трансаэро» на Бангкок.
Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, пресс-секретарь «Трансаэро», после посадки туристов на борт лайнера, уже непосредственно во время подготовки к вылету, когда самолет проходил обработку специальной жидкостью против обледенения, шестеро пьяных пассажиров устроили дебош. Они вели себя крайне агрессивно и даже угрожали экипажу расправой, если самолет поднимется в воздух. «Процесс взлета был остановлен, а на борт самолета был вызван наряд милиции. Однако стражи порядка оказались не в состоянии справиться с пьяными дебоширами, и им на подмогу был вызван ОМОН. Лишь с его помощью хулиганов удалось снять с рейса», - сообщил подробности Сергей Быхал.
И все же от действий дебоширов пострадали все туристы этого рейса, как в Москве, так и ожидающие возвращения на родину туристы в Бангкоке. «По существующим правилам, если пассажир отстраняется или отказывается от полета, авиакомпании необходимо снять с воздушного судна и его багаж. Эта процедура достаточно небыстрая, т.к. нужно выгрузить их самолета весь багаж, перебрать его, и загрузить обратно. К тому же, согласно существующим санитарным нормам, экипаж не может находиться на борту больше определенного срока, поэтому была вызвана резервная бригада», - добавил собеседник. По этой причине рейс пришлось задержать почти на 10 часов. «Что касается туристов в Бангкоке, все они были обеспечены горячим питанием и размещены в отелях Бангкока за счет авиакомпании», - сообщил Сергей Быхал.
Стоит заметить, что «Трансаэро» намерена возбудить уголовное дело против дебоширов, т.к. их действия поставили под угрозу безопасность других пассажиров, а также привели к задержке рейса. «Пока назвать точную сумму убытков компании от такой задержки еще нельзя. Однако речь идет о десятках тысяч долларов США. Это предоставление горячего питания пассажирам, размещение их в гостиницах, трансферы, оплата дополнительных услуг аэропортовых служб и т.д. Плюс возможная оплата исков: кто-то из пассажиров опоздает на свои поезда или стыковочные рейсы и т.п.», - пояснил собеседник.
По его информации, компания «Трансаэро» после данного инцидента намерена обратиться в Правительство и Госдуму с предложениями о создании эффективной системы защиты от воздушных хулиганов. «В чем суть наших предложений – пока без комментариев. Когда будет решение госорганов на наше обращение, тогда мы и будем готовы их прокомментировать», - сообщил Сергей Быхал.
Последние новости
всё о туризме
29.05.2023
Если Вы хотите смотреть сериалы о подростках, то предлагаем нашу подборку: Потерянные Феликс – неформал, играет на гитаре и увлекается магией…
подробнее
29.05.2023
Остров Сахалин это удивительное место. Здесь соединены мощь природы и наследие культуры. Мало кто знает, что это место скрыто под дикой красотой природы…
подробнее
29.05.2023
Еще буквально несколько десятилетий назад для мощения дорог использовался колотый или пиленый природный камень, его добывали и обрабатывали по определенной технологии…
подробнее
27.04.2023
Множество организаций предлагают не только классические программы, но и оригинальные, необычные сценарии…
подробнее
23.04.2023
Метеопатией страдает каждый третий человек на Земле, но далеко не каждый из нас знает, что же это такое…
подробнее
14.03.2023
Дальняя поездка на автомобиле это особый вид путешествий. Если вы по-настоящему любите путешествовать, вам не помогут ни самолеты, ни автобусы, ни поезда…
подробнее