3 азиатских авиаперевозчика подписали договор с Боингом на использование нового программного обеспечения
Компания Boeing начнёт предоставлять свою новую услугу по техническому обслуживанию через Интернет Maintenance Performance Toolbox трём авиакомпаниям: китайской Air China, индийской India"s Jet Airways и японской Nippon Cargo Airlines. "Нам очень приятно, что многие компании выбрали наше программное обеспечение", - заявил вице-президент Боинга по продажам и маркетингу Дэн ДаСильва, - "Эти компании являются уважаемыми и весомыми, и новый программный продукт поможет им повысить эффективность своей работе". Все три компании заинтересовались возможностями Toolbox по быстрому доступу к важной технической информации и упрощению сложного процесса создания руководств по контролю за техническим состоянием. Кроме этого, Jet Airways приобрела пакет, позволяющий автоматически генерировать и отслеживать карточки заданий и трудоёмкие документы, необходимые для обслуживания самолётов.
Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…
Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…