Представители туристического бизнеса говорят, что примерно пятая часть многих путешествий принадлежит в большинстве своём к бизнес-классу. При этом каждодневные затраты клиента в среднем в два раза превышают расходы обычного туриста, следовательно, наиболее посещаемые бизнесменами страны извлекают и большой доход от туристов.
Поговорим о странах лидерах… лидирует на рынке бизнес туризма США, затем идёт Великобритания и затем Испания. Именно в этих странах существует «индустрия гостеприимства», есть необычные, шикарные конгресс центры и отели, предназначенные для проведения различных мероприятий. Здесь хорошо сбалансированы цена качество, что, следовательно, определяет выбор бизнесменов.
Есть ещё и список стран, визиты в которые неизменно опустошают карманы туристов. Одиннадцать лет назад Россия лидировала в этом списке. На сегодняшний день мы остаемся в десятке стран лидеров, однако мы уступили первое место по дороговизне экзотической Бразилии. Кроме России и Бразилии здесь можно назвать также следующие страны Аргентину, Грецию, Израиль, Кувейт, Румынию, Азербайджан, Польшу, Турцию и Узбекистан.
И это не значит что страны эти как-то менее доступны для туристов.Купить авиабилеты в Ташкент и прилететь в столицу Узбекистана совсем не сложно, так же особых сложностей нет и с визами, но вот со всем остальным будут очевидные сложности. Самым дорогим по расходам туристов штатом признан Нью-Йорк. Что касается организации бизнес путешествий, то масштабы этой индустрии на Западе, действительно впечатляют. Стоит лишь посмотреть, чем располагают отели, регулярно принимающие деловых клиентов. Главное для бизнесменов это вдали от родного города контролировать своей бизнес.
Это значит, что в номере гостиницы такой клиент должен иметь как бы мини офис: свой стол с хорошим освещением, розетки для подключения ноутбука. Необходим, безусловно, выход в Интернет, а так же телефон прямой связи. По желанию клиента в его номере возможно так же установить факс с уникальным номером.
всё о туризме