Самый эффективный для турфирм способ рекламирования своего бизнеса – ведение страниц в соцсетях.
По последним данным, более 60 млн. россиян являются пользователями Интернета – 48% от всего населения. При этом 59% из них – пользователи соцсетей. Стоит отметить, что за полгода этот показатель вырос на 9% - с 50%.
Эксперты советуют турфирмам создать блог, заводить аккаунты в соцсетях, чтобы вывешивать обновленную информацию и новости, проводить конкурсы для привлечения аудитории и т.д. Это должен быть эксклюзивный контент со свежими фотографиями, где можно размещать, например, репортажи о путешествиях.
Очень важно учитывать возрастную аудиторию соцсетей. Так, «Одноклассники» рассчитаны на взрослых пользователей, «В контакте» - на молодых людей, а Facebook – на смешанную аудиторию.
Чтобы получить высокие позиции в поисковике, специалисты советуют зарегистрировать страницу в «Википедии», где рассказать о своей компании. Кроме того, можно запустить «вирусный ролик» в YouTube – такие ролики имеют особенность быстро расползаться по сети. И, наконец, очень полезно использовать сторонние ресурсы – не пропускать информационный повод и участвовать в обсуждении горячих тем в онлайн-СМИ, оставляя комментарии от имени своей компании.
всё о туризме