Турагентам предложили стать блоггерами

Самый эффективный для турфирм способ рекламирования своего бизнеса – ведение страниц в соцсетях.

По последним данным, более 60 млн. россиян являются пользователями Интернета – 48% от всего населения. При этом 59% из них – пользователи соцсетей. Стоит отметить, что за полгода этот показатель вырос на 9% - с 50%.

Эксперты советуют турфирмам создать блог, заводить аккаунты в соцсетях, чтобы вывешивать обновленную информацию и новости, проводить конкурсы для привлечения аудитории и т.д. Это должен быть эксклюзивный контент со свежими фотографиями, где можно размещать, например, репортажи о путешествиях.

Очень важно учитывать возрастную аудиторию соцсетей. Так, «Одноклассники» рассчитаны на взрослых пользователей, «В контакте» - на молодых людей, а Facebook – на смешанную аудиторию.

Чтобы получить высокие позиции в поисковике, специалисты советуют зарегистрировать страницу в «Википедии», где рассказать о своей компании. Кроме того, можно запустить «вирусный ролик» в YouTube – такие ролики имеют особенность быстро расползаться по сети. И, наконец, очень полезно использовать сторонние ресурсы – не пропускать информационный повод и участвовать в обсуждении горячих тем в онлайн-СМИ, оставляя комментарии от имени своей компании.



Последние новости

всё о туризме

Всесезонные шины: главные недостатки

В наше время стали очень популярными так называемые всесезонные шины. Все потому, что их производители вкладывают немалые деньги в их раскрутку в России и других странах СНГ…

подробнее

Выбираем конвекторный обогреватель

Конвекторные обогреватели компактны, эстетичны и весьма эффективны, они прекрасно вписываются в жилые и офисные помещения…

подробнее

Почему LED-телевизоры пользуются огромной популярностью?

Не так давно ассортимент телевизоров был представлен довольно скудно. Мы могли порадовать себя только черно-белым устройством с диагональю 51 или 61 дюйм с милым названием "Березка" или "Электрон"…

подробнее

Плавайте с комфортом: Лучшие отели Москвы с бассейном

В Москве разнообразное предложение отелей с бассейнами, предоставляющих отличную возможность отдохнуть и насладиться плаванием после насыщенного дня, проведенного в осмотре…

подробнее

Развитие гостиничного рынка Москвы

На сегодняшний день гостиничный рынок Москвы ощущает острую нехватку номеров в гостиницах, в частности нехватка проявляется в отелях среднего класса и в гостиницах эконом-классах…

подробнее

Автономная газификация дома под ключ

На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области для целей теплоснабжения, получения горячей воды используется электричество, тепловые сети, дизельное топливо, природный газ, сжиженные…

подробнее