Новостной Интернет портал Timesonline задался таким вопросом и провел исследование мнения своих читателей.
Выяснилось, что людей, которые много путешествуют, и для которых гостиницы на время становятся "родным домом", даже общепринятые мелочи начинают сильно досаждать: от шоколадки на подушке перед сном до сотрудников ресепшена, не запоминающих вашего имени, несмотря на то, что вы останавливались здесь уже 20 раз.
Представляем горячую десятку <плохих привычек отелей>, особенно ненавистных и портящих нервы туристам: депозит
Первое, что почти все отели делают, когда вы заселяетесь, - выражают сомнение в вашей честности. Конечно, администратор на стойке не скажет вам: "Господин Иванов, я надеюсь, Вы не собираетесь прихватить халат из номера?". Но стандартная фраза <Могу ли я получить депозит на случай непредвиденных расходов?> вызывает у большинства клиентов только отрицательные эмоции.
всё о туризме