161 тысяча туристов посетило Музей пльзеньского пива

Согласно статистическому отчету, в 2006 году Музей пива пльзеньского пивовара посетили 161 тысяча туристов, что на 3 % больше чем в предыдущем году. Доля российских туристов посетивший Пльзень составила 12 тысяч, то на 37 % превышает показатели 2005 года.
Более всего интерес к чешскому пивовару проявляют местные любители хмельного напитка, таких в 2006 году набралось 46 720, а их рост по сравнению с предыдущим годом составил 15 %. На втором месте разместились немцы (40 650 тыс), третье место досталось российским туристам. Далее следуют Тайвань, Франция, Британия, США и туристы из Китая.
Растущую популярность пивоваренного музея в Пльзне связывают с появлением новых и интересных туров, а также с открытием самой скоростной разливной линии в Средней Европе, входящую в обновленную программу экскурсий.


Последние новости

всё о туризме

Кредитный брокер и финансовый сервис для эффективного кредитования

Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…

подробнее

Гражданство Великобритании

Гражданство в Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии - это статус, который определяет принадлежность человека к стране…

подробнее

Ponant предлагает уникальные темы круизов

Круизы ponant - это особая синергия роскоши и приключений, предлагающая пассажирам уникальную возможность исследовать самые удаленные уголки мира…

подробнее

Базы отдыха в Рязанской области

В Рязани и окрестностях можно найти множество баз отдыха, которые предлагают различные услуги и удобства…

подробнее

Лечение зависимости от тропикамида

Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…

подробнее

Летний лагерь в Кирове

Летний лагерь киров - это прекрасная возможность для детей провести каникулы весело и с пользой…

подробнее