161 тысяча туристов посетило Музей пльзеньского пива
Согласно статистическому отчету, в 2006 году Музей пива пльзеньского пивовара посетили 161 тысяча туристов, что на 3 % больше чем в предыдущем году. Доля российских туристов посетивший Пльзень составила 12 тысяч, то на 37 % превышает показатели 2005 года. Более всего интерес к чешскому пивовару проявляют местные любители хмельного напитка, таких в 2006 году набралось 46 720, а их рост по сравнению с предыдущим годом составил 15 %. На втором месте разместились немцы (40 650 тыс), третье место досталось российским туристам. Далее следуют Тайвань, Франция, Британия, США и туристы из Китая. Растущую популярность пивоваренного музея в Пльзне связывают с появлением новых и интересных туров, а также с открытием самой скоростной разливной линии в Средней Европе, входящую в обновленную программу экскурсий.
Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…
Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…