$150 млн. на рекламу отдыха в Израиле
Министр туризма Израиля Исаак Герцог запросил у своего правительства $150 млн. на рекламу Израиля в течение ближайших трех лет, сообщает Travel Weekly.
Премьер-министр Эхуд Ольмерт с ним не только согласился, но и предположил, что на решение столь благородной задачи стоит выделить более значительную сумму. Министерству финансов страны уже дано соответствующее указание.
Одновременно в качестве мер, которые могут кардинально изменить положение Израиля на мировом туристическом рынке, Исаак Герцог предложил правительству рассмотреть вопрос об открытии израильского неба для низкобюджетных авиакомпаний, а израильских горнолыжных курортов – для международных соревнований.
Напомним, к середине лета 2006 года въездной поток в Израиль демонстрировал убедительные темпы роста. Только за первые пять месяцев года страну посетило 883 тыс. 900 иностранных туристов, что почти на 25% превысило прошлогодний показатель. Все это давало надежду до конца года принять не менее 2,6 млн. туристов. Однако начавшийся в июле конфликт на ливано-израильской границе свел эти планы на нет. В этот период, согласно статистике, потери израильской туриндустрии в денежном эквиваленте ежедневно составляли $2,25 млн. Например, россиян, занимающих пятую строчку в туристическом рейтинге Израиля, в июле этого года по сравнению с июлем 2005 года стало меньше на 13%. Правда, по результатам года благодаря положительным цифрам за первые пять шесть месяцев 2006, все равно будет зафиксирован рост – в среднем не менее 32%.
Как сказал на недавней выставке «Отдых-2006» советник по туризму посольства Израиля в Москве Ехезкель Поляк, правительство страны придает большое значение восстановлению туризма. Оно выделило $60 млн. на строительство новых гостиниц, еще $9 млн. поддержат PR-кампанию по восстановлению потока самих израильтян на север страны, где расположено большинство святых мест.
Осенью-зимой рекламные акции Израиля пройдут по всему миру. В России, например, с помощью PR-компании Aviareps разрабатывается немало мероприятий, на которые планируется потратить около $450 тыс. Основные среди них – размещение билбордов, реклама в интернете и на радио, SMS-рассылка. Особенно, по словам Ехезкеля Поляка, Израиль заинтересован в привлечении на свои курорты и экскурсионные маршруты жителей российских регионов.
Последние новости
всё о туризме
24.09.2023
Конвекторные обогреватели компактны, эстетичны и весьма эффективны, они прекрасно вписываются в жилые и офисные помещения…
подробнее
19.09.2023
Не так давно ассортимент телевизоров был представлен довольно скудно. Мы могли порадовать себя только черно-белым устройством с диагональю 51 или 61 дюйм с милым названием "Березка" или "Электрон"…
подробнее
13.09.2023
В Москве разнообразное предложение отелей с бассейнами, предоставляющих отличную возможность отдохнуть и насладиться плаванием после насыщенного дня, проведенного в осмотре…
подробнее
13.09.2023
На сегодняшний день гостиничный рынок Москвы ощущает острую нехватку номеров в гостиницах, в частности нехватка проявляется в отелях среднего класса и в гостиницах эконом-классах…
подробнее
12.09.2023
На территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области для целей теплоснабжения, получения горячей воды используется электричество, тепловые сети, дизельное топливо, природный газ, сжиженные…
подробнее
12.09.2023
Ученые, занимающиеся созданием роботов, часто направляют усилия на то, чтобы сымитировать форму и движения животных, которые исключительно эффективно справляются с теми или иными задачами…
подробнее