13 британских авиакомпаний наказы за обман пассажиров
Великобритания заявила в четверг, что приняла меры против 13 авиакомпаний, не включивших в рекламные цены билетов обязательные надбавки, такие, как налоговые сборы. В феврале антимонопольная служба Великобритании предупредила, что авиакомпании, туроператоры и турагенты будут наказаны за использование в рекламе вводящих в заблуждение цен, не дающих полной информации о стоимости услуг для потребителей. Наказанные компании получили предупреждения и выплатят штрафы. Сейчас 11 из 13 авиакомпаний изменили свои рекламные объявления в соответствии с антимонопольными требованиями. Только Aer Lingus и Ryanair не завершили изменения, пожаловавшись на технические проблемы. Антимонопольная служба OFT выразила удовлетворение сделанными изменениями.
Финансовые продукты и кредитование: как выбрать лучший вариант Современный мир предлагает множество финансовых продуктов, позволяющих людям осуществлять свои мечты и планы…
Лечение зависимости от тропикамида становится важной темой в современной медицинской практике, поскольку использование этого препарата в качестве Mydriatic agent может приводить к неожиданным…